Spirit. Fitness изучили предпочтения москвичей
Сеть фитнес-клубов Spirit. Fitness совместно с компанией Tiburon представила результаты исследования потребительских предпочтений на рынке фитнес-услуг.
Примерно 17,3% жителей Москвы посещают фитнес-клубы. Это могут быть как индивидуальные, так и групповые тренировки, а также занятия по собственной программе. Однако лишь 28% из них занимаются регулярно; 49% мужчин предпочитают тренироваться самостоятельно в зале, тогда как 34% женщин выбирают групповые занятия.
41% людей посещают фитнес-клубы для снятия стресса, что сейчас более актуально, чем стремление к снижению веса (28%). Среди других мотивов выделяются желание вести здоровый образ жизни, поддерживать себя в тонусе и повышать уверенность в себе.
Основными факторами при выборе клуба остаются удобное месторасположение и цена. Женщины выделяют больше факторов выбора по сравнению с мужчинами. Для мужчин ключевыми остаются стоимость, местоположение и наличие оборудования, в то время как у женщин в этот список добавляются пробные тренировки, время работы и расписание групповых занятий.
Для молодежи в возрасте от 14 до 24 лет важными являются наличие программ для новичков и формат подписки.
Примерно 17,3% жителей Москвы посещают фитнес-клубы. Это могут быть как индивидуальные, так и групповые тренировки, а также занятия по собственной программе. Однако лишь 28% из них занимаются регулярно; 49% мужчин предпочитают тренироваться самостоятельно в зале, тогда как 34% женщин выбирают групповые занятия.
41% людей посещают фитнес-клубы для снятия стресса, что сейчас более актуально, чем стремление к снижению веса (28%). Среди других мотивов выделяются желание вести здоровый образ жизни, поддерживать себя в тонусе и повышать уверенность в себе.
Основными факторами при выборе клуба остаются удобное месторасположение и цена. Женщины выделяют больше факторов выбора по сравнению с мужчинами. Для мужчин ключевыми остаются стоимость, местоположение и наличие оборудования, в то время как у женщин в этот список добавляются пробные тренировки, время работы и расписание групповых занятий.
Для молодежи в возрасте от 14 до 24 лет важными являются наличие программ для новичков и формат подписки.